Обзор 1000 людей, постоянно пьющих кофе показывает, что выбирают сибариты, а что заказывают консерваторы.
Исследование обнаружило, что те, кто предпочитает черный кофе, это люди старой школы, они терпеливы и продуктивны, но могут быть немного тихими и капризными.
В то время, как выбирающие Латте, легко тратят свое время, но не всегда хорошо заботятся о своем здоровье.
Эти выводы являются одними из результатов недавнего опроса 1000 постоянно пьющих кофе людей, проведенного клиническим Dr. Ramani Durvasula. Опрос рассматривал разные грани личности в связи с типами кофе, которым люди отдавали предпочтение.
Вот основные моменты:
- Любителями холодного кофе и коктейлей оказались законодатели моды, которые любят пробовать новые вещи. Хотя они, как правило, были спонтанными и творческими людьми, они также могут быть безрассудными и часто делают выбор не в пользу здоровья.
- Предпочитающие Латте люди, оказались сибаритами ищущими комфорт и удовольствия, которые будут стараться изо всех сил помогать другим. С другой стороны они не всегда заботятся и себе и склонны к перенапряжению.
- Люди выбирающие кофе без кофеина как правило, оказывались склонными к навязчивому стремлению к порядку и перфекционистами. Они сделали здоровый выбор, но одновременно оказались склонны к бесспокойству, чрезмерно сосредоточенны на порядке и контроле.
- Пьющие черный кофе предпочитали простоту во всем, но, как правило, неуступчивы к изменениям.
- Пьющие быстрорастворимый кофе оказались наиболее непринужденными, но как правило, плохо планируют свое время и склонны к проволочкам.
Как и в любом подобном исследовании, это только закономерности в данных, которые возникли на большой группе опрошенных людей.
Несмотря на эти результаты, вы могли бы легко оказаться человеком предпочитающим черный кофе, который обладает богатым воображением и открыт для перемен.
Или вы могли бы быть любителем Латте, который болезненно держится за свои привычки, но внимательно следит за своим здоровьем.
Тем не менее, наши личности отражаются в выборе горячих напитков, также как и в большинстве других выборов, которые мы делаем в жизни.
Так, в следующий раз, когда вы делаете заказ, то почему бы не попробовать что-то новое?
По материалам PsyBlog
Перевод и редакция Екатерина Резун.